Поиск

Расширенный поиск

Корзина пуста.

Интересные факты о "тормозах"

Температура тормозовТемпература

Следует обратить внимание на интересную неявную закономерность. Чем выше температурный диапазон колодки, тем с большей температуры она начинает работать.


ТорможениеТорможение

Тормоз переводит кинетическую энергию в тепловую, которую затем рассеивает в окружающей среде. Чем больше скорость или масса, тем большей кинетической энергией обладает и тем больше энергии высвобождается в момент торможения и отводится на диски и колодки. Таким образом, способность тормозить всецело определяется максимальной температурой системы, при которой не наблюдается эффекта увядания. Роль колодок и суппортов в этой системе как элементов отводящих тепло — незначительна. Основной элемент, который рассеивает тепло это диск. Поэтому чем лучше он вентилируется и выдерживает температуры — тем надежнее ваш тормоз.

 

Увядание тормозов

Увядание тормозов

Все колодки содержат некоторый процент органических веществ. Связующие смолы это органические нефтепродукты, которые при перегреве выделяют или превращаются в газ образуя пленку, на которой «аквапланирует» колодка, этот эффект называется увяданием.

  

Температурный диапазон

 

Рабочий диапазон температуры

Температура колодки редко когда превышает 370С при езде в городе, даже если вы очень много тормозите. На треке, температура колодки колеблется в диапазоне 480-800ºС.

 

Просмотров: 4326

Дата: Пятница, 11 Мая 2012


Яндекс.Метрика